ЧАВО

Как надуть LayBag?

На видео, представленном на главной странице нашего веб-сайта, показано, как он работает и как легко это сделать: Просто дайте воздуху попасть в LayBag, открыв два отверстия, одно за другим, и перемещая его по воздуху. Затем заверните конец, сложив его вместе, и соедините зажимы.

Как сдуть LayBag?

Это такой же простой процесс как и процесс надувания. Если открыть отверстия, большая часть воздуха незамедлительно высвободится, поэтому вы сможете свернуть свой LayBag до самого конца. Затем сложите его пополам и положите в приложенный к LayBag чехол. Сделано. :)

Достаточно ли долго остается LayBag в надутом состоянии, чтобы я смог спать на нем всю ночь?

Благодаря внутреннему воздухонепроницаемому слою и специально разработанному и усовершенствованному механизму зажима, полностью надутый LayBag остается в надутом состоянии достаточно долго, чтобы спать на нем всю ночь.

Из какого материала изготовлен LayBag?

Наружный слой выполнен из специального супер прочного, легкого, высококачественного нейлона рипстоп, который был изготовлен специально для устойчивости к внешним воздействиям c особыми требованиями к долговечности и экологической устойчивости.

Где и на местности какого-типа можно использовать LayBag?

LayBag может использоваться почти на всех типах поверхностей, таких как трава, бетон и даже снег и вода. Указанное свойство делает LayBag единственным выбором для фестивалей, парков, пляжей и других мест отдыха. Кроме того, его долговечность дает возможность располагать LayBag на неровной почве, например в горах, в джунглях или в других некомфортабельных местах.

Каков размер и вес LayBag?

В сложенном состоянии в переносном чехле LayBag весит всего лишь 1,2 кг и имеет размеры 17*37 см. В полностью надутом состоянии LayBag распрямляется до размеров 210*100 см.

Какой максимальный вес выдерживает LayBag?

Даже когда мы садились на LayBag впятером, он нас прекрасно выдерживал, но мы рекомендуем не располагаться на LayBag в количестве более 2 или 3 человек, в зависимости от общего веса людей (около 150 кг).

Как обезопасить надутый LayBag от ветра, когда на нем никто не сидит?

Трудно представить момент, при котором отсутствовали бы желающие посидеть на LayBag. Тем не менее, в данном случае вы можете прикрепить зажимную петлю к чему только пожелаете (к солнечному зонту, к рюкзаку и т. П.) или наполнить переносной чехол песком или камнями и закрепить его на зажимной петле, чтобы LayBag не унесло ветром, когда на нем никто не сидит.

Где я могу заказать доставку своего заказа и каковы ваши тарифы доставки?

Благодаря международной сети партнерских компаний мы можем осуществлять доставку по всему миру.

Какие методы оплаты принимаются?

Мы принимаем оплату картами Visa и MasterCard.

Является ли LayBag водонепроницаемым и может ли он плавать на воде?

LayBag является водонепроницаемым и его материал быстро высыхает. Благодаря объему воздуха в 700 л при полном заполнении лежака, он держится на плаву, но он не предназначается для плавания.

FAQ

How do you inflate the LayBag?

The video on the main page of our website should show how it works and how easy it is: Just let air go in the LayBag by opening the two openings one after the other and moving it through the air. Then roll the end up, fold it together and connect the clasps!

How do you deflate the LayBag?

It is as simple as the inflation process. After unclipping the opening, most of the air will be released immediately so that you can start rolling your LayBag up from the end. Then, fold it in half and put it in the provided LayBagBag. Done. :)

Does the LayBag stay inflated long enough so that I can sleep on it overnight?

Due to the airtight inner layer and a specially designed and improved closing mechanism, a fully blown LayBag will stay inflated long enough to sleep on it overnight.

What material is the LayBag made of?

The outside is made of a special superstrong, lightweight, high quality nylon ripstop exclusively produced to resist the external influences and with the focus on durability and environmental sustainability.

Where and on what kind of terrain can the LayBag be used?

The LayBag can be used on almost any imaginable surface such as grass, sand, concrete and even snow and water. This makes the LayBag your only choice for festivals, parks, on the beach and other places when it comes to relaxation. In addition, its durability makes it even possible to place the LayBag on uneven grounds such as in the mountains, in the jungle or other uncomfortable places.

What is the size and weight of the LayBag?

The LayBag only weighs 2.6lbs (1,2kg) and has a dimension of 7*14 inch (17*37 cm) when being folded into the carrying bag. The LayBag when fully pressurized has a spread of about 83*39 inch (210cm*100cm).

What is the LayBag’s maximum weight capacity?

Even we tried sitting on one LayBag with 5 people and it worked perfectly fine (for the LayBag at least), we recommend to not put more weight on the LayBag than 2 or 3 people, depending on their weight (approx. 330lbs or 150kg).

How to secure the inflated LayBag against wind, while nobody is sitting on it?

It is hard to imagine a moment when nobody wants to sit on the LayBag. However, just in case, you can easily tie the closing loop to anything you want (a parasol, backpack etc.) or the carry bag can be filled with sand or rocks and attached to the closing loop to keep the LayBag from blowing away when nobody is sitting on it.

Is the LayBag waterproof and can it float on water?

The intended use is not as a floating device.

Why is my delivery delayed?

Please be aware, that we can't influence the speed of the delivery as soon as we hand the package over to the delivery service. Sadly, there's always the possibility of strikes, bad weather and other unforeseeable circumstances that delay deliveries. Of course we try to avoid this by planning carefully and vetting our delivery partners.

Where can I ship my order and what are your shipping rates?

Our network of partner companies around the globe allows us to ship internationally. Low Shipping rates, no matter where you are or how many LayBags you order.

What methods of payment do you accept?

We offer payment via Visa- and MasterCard.